суббота, 1 декабря 2012 г.

Приглашение :)

Привет! С первым днем зимы!
Это последнее приглашение к сказке в этом году )
Надеюсь, выигрыш станет кому-то хорошим новогодним подарком :)
Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше.
За рекламу отдельное спасибо! Большое :)
Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :)

 Розыгрыш состоится 31 декабря!  :)
Да, именно так :) Я попрошу одного из моих детей, а может, обоих вытащить бумажечку с именем победителя или победителей %)) Возможно Ваня схватит сразу горсть имен :))))) ну так тому и быть :)
Так что в волшебный праздник отдаю волшебство в руки детей :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам. Мне это очень важно! :)

11 комментариев:

  1. Очень хочу сказку под Новый год!!!очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже за сказкой! Теперь для второй дочи, а может быть и для себя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется чудес, особенно на НГ :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я за маленьким кусочком сказочного счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень-очень хочу твою сказку! Может под новый год повезёт и мне?

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, хочу! Записываюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. И снова я. Верю, что под Новый год мечты сбываются... Раз у Анюты легкая рука, то у Ванюши тем более... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за то, ччто дарите сказки... Заходите за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Попала случайно, конечно хочу сказку про ... было у них три сына и наконец то родилась дочечка, всеми долгожданная и любимая=)))) С верой в чудо рада, что попала к вашим сказкам в гости, ни что не происходит просто так!

    ОтветитьУдалить
  10. Почему бы и не поучаствовать? =) С радостью стану одним из претендентов на конфетку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочу попытать удачу!
    http://nastitascrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить