понедельник, 1 сентября 2014 г.

Приглашение!

Привет, девочки! :)
Поздравляю всех с первым сентября! Пусть оно будет как 31-е декабря! :)
Надеюсь, сказочный август пришелся вам по вкусу :)
А теперь я приглашаю вас на розыгрыш сказки.
Их снова будет три.
Но на этот раз я хочу поэкспериментировать :) Надеюсь, вы не рассердитесь за это.
Одна сказка будет разыграна среди записавшихся здесь, одна среди записавшихся в моем аккаунте в фэйсбуке и одна среди моих подписчиков в инстаграмме.
Вот такой не хитрый эксперимент. Если он провалится - поделом мне :) Но я надеюсь, что все получится и будет три хороших сказки :)

Спасибо вам за интерес! :) Спасибо, что приходите, читаете, отвечаете и остаетесь :)
Какой же сказочник без читателей :)

Обнимаю сказочно! :)

Зы :) если забыли как и что, сбоку правила ;)

7 комментариев:

  1. Лю, привет! Я участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я, конечно же записываюсь! Не могу пропустить!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу сказку- очень-очень,грустно мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже записываюсь! Сказка-лучшее средство от осенней хандры

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень хочу сказку!!! Надеюсь, повезет!

    ОтветитьУдалить